Подарок для Дедушки Мороза

Мы сделаем сами своими руками. Пусть радуется нашему подарку добрый Дедушка Мороз.S91216-14242411

Обновление информации на официальном сайте образовательной организации

РЕКОМЕНДАЦИИ

по обновлению информации о приеме в первый класс на сайтах образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2020/2021 учебный год


 

Обновление информации на официальном сайте образовательной организации осуществляется в соответствии с изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации, изменениями в организационной структуре образовательной организации, локальными нормативными актами. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" образовательная организация обновляет сведения не позднее 10 рабочих дней после их изменений.

Обновлению подлежат информация и материалы, размещенные на главной странице сайта образовательной организации в разделе «Зачисление в школу»:

- перечень документов, необходимых для зачисления в первый класс;

- способы подачи заявления (лично в школе, самостоятельно через сеть «Интернет»);

- инструкция для родителей по вводу данных при подаче заявления в первый класс;

- информационный плакат по приему в первый класс;

- образец справки для граждан, имеющих право на первоочередное зачисление в образовательную организацию;

- образец справки для граждан, обладающих правом на первоочередное зачисление в образовательную организацию, имеющих интернат;

- актуальные данные о количестве вакантных мест;

- порядок приема документов в первый класс с указанием начала работы приемной комиссии образовательной организации.

Внимание! Сроки приема документов для записи детей в первый класс должны быть обязательно согласованы с министерством образования Сахалинской области!


 

Нормативно-правовая база

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 г. №575 г. Москва "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

 Приказ Рособрнадзора №785 от 29.05.2014 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2017 г. № 1968 "О внесении изменений в требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785"

Письмо от 22 июля 2013 г. №09-889 о размещении на официальном сайте образовательной организации информации.

как зарегистрироваться в ЕСИА?

Прием_в_1_класс_родителям.jpg

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 13 декабря 2016 г. N 08-2715

 

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России в целях соблюдения гарантий на образование в Российской Федерации независимо от места жительства и других обстоятельств (статья 43 Конституции Российской Федерации и статья 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) информирует.

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Закон) регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Законодательство в сфере регистрационного учета граждан в Российской Федерации не закрепляет определенного приоритета регистрации по месту жительства перед регистрацией по месту пребывания. Предоставление приоритетных прав детям, зарегистрированным по месту жительства на закрепленной за образовательной организацией территории, при приеме в данную образовательную организацию, перед детьми, зарегистрированными на соответствующей территории по месту пребывания, недопустимо.

Порядком приема граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2014 г., регистрационный N 31800) (далее - Порядок), установлены общие правила подачи заявления и иных документов, предъявляемых для приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Предъявление поименованных в Порядке документов, в том числе свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, имеет своей целью определение круга детей для зачисления в первый класс, проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, в период с 1 февраля по 30 июня.

Таким образом, предъявление документов, подтверждающих проживание на закрепленной территории, является необходимой организационной мерой, направленной на обеспечение территориальной доступности соответствующих образовательных организаций для тех детей, которые имеют право на получение образования данного уровня.

Кроме того, сообщаем, что анализ обращений граждан, поступающих в адрес Минобрнауки России, дает основания полагать, что основной причиной проблем по приему граждан в общеобразовательные организации является нерациональное закрепление общеобразовательных организаций, в том числе реализующих общеобразовательные программы повышенного уровня, за территориями муниципальных районов или городских округов.

Так, в отдельных населенных пунктах все общеобразовательные организации муниципального или городского округа закреплены за всей территорией муниципального района или городского округа, без учета разделения на микрорайоны. Либо образовательная организация, реализующая общеобразовательные программы повышенного уровня, является единственной образовательной организацией, закрепленной за территорией конкретного микрорайона, что не обеспечивает права выбора образовательной программы для детей, не имеющих потребности изучения программ углубленного уровня, и не дает возможности получить образование по программам повышенного уровня детям, проживающим на территории других микрорайонов.

В связи с тем, что закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, а также учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования (часть 1 статьи 9 Федерального закона) и не является предметом регулирования Порядка, Минобрнауки России рекомендует обратить внимание на необходимость рационального закрепления муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципальных районов, городских округов с учетом интересов участников образовательных отношений, проживающих на этих территориях.

Департамент просит довести данную информацию до сведения руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, а также руководителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, с целью обеспечения организации приемной кампании 2017/18 учебного года.

 

Директор Департамента

государственной политики

в сфере общего образования

А.В.ЗЫРЯНОВА

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!

с 1 июня по 1 октября 2019 г. будет проводиться Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

В 2019 году Генеральной прокуратурой Российской Федерации инициировано проведение Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Этот уникальный проект призван привлечь внимание к важнейшей проблеме – коррупции. Конкурсантам предлагается подготовить социальную антикоррупционную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему «Вместе против коррупции!».

Любой конкурс – это соревнование идей, позиций и опыта неравнодушных людей. Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные механизмы борьбы государства с проявлениями коррупции на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества.

Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 г. на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life/ в двух номинациях - социальный плакат и социальный видеоролик. К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. 

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в декабре 2019 г. и будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией.

Наше учреждение – участник Открытой Образовательной Инициативы на базе ИОКС и Сколково!

skolkovo

Разработчик и сервисный центр Официального Интернет-сайта нашей организации Институт образования, культуры, спорта, региональной политики и социальной защиты (ИОКС Москва) объединяет все учреждения своей платформы «Образование-2018-2024» для участия в Открытой Образовательной Инициативе. Теперь и наше учреждение – почётный участник Инициативы!

В рамках конференции «Российские Интернет-технологии», которая состоялась 28-29 мая 2018 г. на территории Инновационного центра «Сколково» (г. Москва), Институт образования, культуры, спорта, региональной политики и социальной защиты (ИОКС, Москва) дал старт Открытой Образовательной Инициативе.

Цели Открытой Образовательной Инициативы заключаются в развитии потенциала администраций муниципальных образований, органов управления, организаций образования, культуры и спорта и иных государственных и муниципальных учреждений и наращивании их компетенций в области цифровизации, информатизации, инновационных технологий, digital-ресурсов.

Команда ИОКС имеет 20-летний успешный опыт в проектировании и построении государственных информационных систем и инфраструктур.

torcev

Инициативу возглавляет генеральный директор ИОКС Торцев Александр Робертович, Официальной Информационной Системы «Образование-2018-2024».

По материалам Пресс-службы Института образования, культуры, спорта, региональной политики и социальной защиты (ИОКС, Москва)

Контакты:123317, г. Москва, Пресненскаянаб., 8, cтр.1, Телефон +7 495 241 01 42, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Экскурсия в пожарную часть с детьми старшей ( разновозрастной) группы «Цветочки»

image014

В воспитательно - образовательной работе планируются недели по правилам пожарной безопасности: читаются книги о пожарных, учатся пословицы и поговорки, происходит первичное знакомство с правилами противопожарной безопасности.

Но совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный, поэтому в старших и подготовительных группах детского сада планируются экскурсии в пожарную часть. Основная цель экскурсии в пожарную часть - вызвать интерес и уважение к профессии пожарного.

Ожидаемый результат.

Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности. Составление рассказов из личного опыта «Что я видел на экскурсии». Составление фотоальбома. Рисование на тему: «Что нужно для работы пожарного».

Цель экскурсии:

- Познакомить детей с опасной и интересной профессией пожарного..

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование интереса к профессии «пожарный».
  • Знакомство с трудом взрослых: пожарного, диспетчера.

Развивающие:

  • Развитие наблюдательности, интереса к труду пожарных, орудиям их труда, спецодежде, специальным транспортным средствам.

Воспитательные:

  • Формирование у детей положительного отношения к профессии пожарного, устойчивых норм поведения на улице и в общественных местах.

 

Предварительная работа:

  • беседы: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг», «Служба 01 всегда на страже», «Где работает огонь», чтение и пересказ произведения Л.Толстого «Пожарные собаки»;
  • рисование пожарной машины (после рассматривания иллюстраций, макетов);
  • изготовление визитки «01» (пластилин, картон);
  • знакомство с пожарным щитом и размещенными на нем средствами пожаротушения;
  • дидактическая игра «Если возникает пожар», «Горит – не гори».

Рассматривание иллюстративного материала:

  • изображение трудовых процессов: тушение пожара, пожарные тренируются, приводят обмундирование в порядок, ремонтируют технику;
  • инструменты, механизмы, рабочая одежда: пожарная машина, выдвижная лестница, пожарный рукав, брандспойт - куртка пожарного, противогаз, боевая одежда «Боевка».

Активизация словаря:

  • пожарный, пожарная часть, боец, огнетушитель, пожарный рукав, брандсбойт, каска, комбинезон из огнеупорного материала, противогаз, лестница, лом, багор.

В начале нашей экскурсии пожарные показали ребятам здание пожарной части. Комнату отдыха, столовую, спортивный зал, учебный класс, раздевалку.

Ну а теперь - к машинам. Пожарные рассказали ребятам, что пожарная машина называется брандспойт. Она хранит в цистерне большой запас воды. Специальными механизмами она подается под сильным напором в шланг. С помощью силы воды пожарный сбивает и гасит пламя.

Глаза детей горят – как же им тоже хочется посидеть в машине, потрогать, рассмотреть ее. Ребята забираются в салон пожарной машины. Пожарные включают сирену и проблесковые маячки, восторг переполняет всех присутствующих!

Для того, чтобы пожарные не пострадали во время пожара у них есть специальные комбинезоны из огнеупорных материалов, каска, огнеупорные рукавицы. Как же всем хочется примерить каску пожарного, противогаз. Начинается примерка!

Ребята увидели коленчатые лестницы и лафетный ствол. Теперь они знают их название и назначение, когда и для чего используют пожарные.

Дети получили огромное удовольствие, много положительных эмоций, а главное – знаний. Что сказать, к концу нашей экскурсии больше половины ребят решили стать пожарными. Время покажет…

А пока - фотографии на память.

День памяти и скорби…

Сценарий «День памяти и скорби…»
Цели:
воспитание чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войне и выжившим ветеранам;
воспитание патриотизма ; гордости за свою страну,развитие интереса к историческому прошлому нашей страны

Подробнее...

Организация туристической прогулки с детьми по территории детского сада

Цель: приобщение дошкольников к природоохранной деятельности через организацию туристских  прогулок.

Подробнее...

27092019222

Создать сайт школе, полностью соответствующий действующему Федеральному закону